22:09 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Лучше тебе не знать из каких глубин
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,

кто всегда одинок словно Белый Бим
Черное ухо;
как челюскинец среди льдин -
на пределе слуха -
сквозь шумной толпы прибой
различить пытается хоть малейший сбой
в том как ровно, спокойно, глухо
бьется сердце в чужой груди.

Лучше тебе не знать из каких веществ
обретают счастье, когда тех существ,
чье тепло столь необходимо,
нету рядом; как даже за барной стойкой
одиночество неубиваемо настолько,
настолько цело и невредимо,
что совсем без разницы сколько
и что ты пьешь -
ни за что на свете вкуса не разберешь,
абсолютно все оказывается едино;
и не важно по какому пути пойдешь,
одиночество будет необходимо,
в смысле - никак его не обойдешь.

Лучше тебе не знать из каких ночей
выживают те, кто давно ничей
;
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,
выгребают тепло себе по крупицам,
чтоб хоть как-то дожить до утра;
лучше не знать как им порой не спится,
тем, кто умеет читать по лицам -
по любимым лицам! -
предстоящий прогноз утрат.
Тем, кто действительно будет рад,
если получится ошибиться.

Лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:
чем я ему так нехороша?
чем я ей столь не угоден?
Громкость - самая забористая анаша,
лучшая из иллюзий, что ты свободен
;
и ещё – научись беседовать о погоде,
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,
чтоб любой разговор вести не спеша,
лишь бы не знать из каких притонов - самых безрадостных снов -
по утрам вытаскивается душа
.

Лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,
поцарапанных фотографий -
потому что зрачок острее чем бритва;
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,
у которых нарушен трафик,
у которых не жизнь, а сплошная битва -
и никто не метит попасть в ветераны:
потому что их не спасет ни одна молитва,
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.

Лучше тебе не знать ничего о них, кроме
факта, что те, кто всегда живут на изломе,
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо –
на деле
давно
пребывают
в коме.



август – 09.11.2009
Алекс Микеров

20:10 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Так вот: тогда я был нищ, скуп, по городу ходил пешком, жалея тратить
лиры на автобус, вечерами валился с ног от усталости, утром вскакивал
бодрый, как пионер, на витрины книжных магазинов смотрел со жгучей тоской;
теперь могу купить любую книгу, ходить пешком мне скучно и утомительно;
кроме того, я всегда куда-то спешу и езжу на такси. Тогда я жил в бывшем
публичном доме "Каиро", обитательниц которого на время Олимпиады выселили
и в узких комнатах поселили нас, туристов, неподалеку от вокзала, рядом с
рынком и кинотеатром "Люкс", на пятый этаж мы поднимались пешком; теперь
живу в "Сан-Рафаэле", рядом с площадью Навона, и это совсем не похоже на
пансионат "Каиро". Тогда меня все ошеломляло, я все хотел заметить,
запомнить, мучился желанием написать что-нибудь лирическое обо всем этом,
а теперь ничто не ошеломляет и не слишком хочется писать. Тут много
причин. Не стану о них распространяться.
Скажу лишь: жизнь - постепенная
пропажа ошеломительного.


Юрий Трифонов

14:43 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Чему учит нас Каджурао, мой свет? Тому, что love is just passing by.
И вы едете в одном поезде – ты до Сатны, а он в Мумбай.
Он во сне улыбается, ты любуйся и погибай.

Чему Каджурао учит меня?
Тому, что в сравнении с местными божествами я молода.
Тому, что на голой любви могут быть построены целые города.
Самый легкий способ ее найти – это выйти из дому
и отправиться
в никуда.



Полозкова

19:25 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
вы слушали когда нибудь "Мельницу"? А вы послушайте. Их баллады "о книжных детях" и "о трех сыновьях" слишком невероятны.
по какой причине музыка может поставить тебя на истинный путь?

22:20 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
у меня острый слух, сладкий голос — позволь мне спеть:

злая ведьма вложила железо в грудную клеть, забрала твоё сердце и спрятала под горой, не берёт с того дня тебя сталь и не жжёт огонь. и с тех пор ты не знаешь ни жалости, ни любви, эта сила давно разложилась в твоей крови — загустевшая, чёрная, липкая, как смола. возвращайся ко мне, возвращайся домой, сестра. за порогом метели, в землянке горит очаг, я сумею избавить от всех кандалов и чар, мои руки — утиный пух, тёплое молоко. дай железное сердце, я буду любить его.


яна лехчина́

15:13 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
сойти с ума и разбиться на тысячи разных «я», разбиться на капли горящего янтаря (небесного пламени, солнечного огня), сокрытого в толще кипящих соленых вод, клейменых морозом.
мой древний жестокий род подвижен как ртуть, хмур как будто морская даль, что скована льдом с июля и по февраль. и я же подобно примеру своих сестер плету три косы и вплетаю в одну костер, что точно кинжал твой наточенный так остер и словно дыханье дурные наводит сны. в другие вплетаю три ягоды бузины, что цветом и запахом точно живая кровь.

я делаю шаг и меня принимает топь.

меня разрывает на части морская сталь. подводное солнце я — яркий живой янтарь, подобно всем тем, кто так уходил и встарь, лишь делая шаг, забывая вмиг обо всем, чтоб в водах остывших рождаться вдруг янтарем, горящим огнем и надеждой медовых глаз.
и этот обряд совершали мы сотни раз.
и сердце мое погружалось в прозрачный лед, в надежде, что кто-то осколок на дне найдет, что в ворохе дней вдруг наступит и мой черед быть кем-то любимой и верной до края дней, быть светом и пламенем лучшему из людей.

ты знаешь, быть может, что я до сих пор жива
лишь ради того, кто вытаскивает со дна.



КостЕНика

00:16 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Не любить тебя сложно, но я учусь. Не кричу, не буйствую, не скорблю. День идет за днём, вот еще чуть-чуть, и тебя я полностью разлюблю. Я кривой и пьяный, но я живой, трогаю гитары нагретый гриф, и своей взлохмаченной головой осторожно дёргаю - вдруг слетит. Не ''люблю'', а матерное словцо, раз, и понимаешь - тебе конец. За грехи библейских каких отцов, ты опять приходишь ко мне во сне? Микроскоп достану, шагну вперед, ведь в тебе изъянов - не сосчитать. (Но какого черта твой жаркий рот мне так сильно хочется целовать?). Нет-нет-нет, не сдамся, я лёд, я сталь. Я звезда в созвездии Орион. Там тебе меня точно не достать, как Луне не тронуть древесных крон. Под ногами небо, над головой - колосится рожь и поют сверчки. Я кривой и пьяный, но я живой, и шаги по звёздам мои легки.
Я спою с котами полночный блюз, наколдую дым и пойду к реке. А наутро, я тебя разлюблю, только имя прутиком на песке, только желтый камешек из серьги, поцелуи в щеку и звездный дождь, - я себе оставлю, еще шаги, и твои ладони - оставь, не трожь.
Я включу паяца, начну шутить, ведь по мне не скажешь, что я тебя... Рану нужно выжечь и посолить, пусть болит сильней - тем сильнее я. Вверх, по небосводу, покуда ночь, и пока погода еще тепла. Пусть мурашками пробегает дрожь, а под курткой будто горит напалм. Я, как чёрт, заливисто хохочу, и играю с ангелами в слова.

Не любить тебя сложно, но я учусь.
Пусть пока по предмету выходит ''два''.



Джио Россо




00:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Такого счастья, которое творилось бы не в ущерб другому, просто не существует. Когда вы обнимаете одну женщину, другая, иногда неведомая вам, плачет в подушку. Это же так очевидно.

Юрий Нагибин

00:22 

Когда нечего добавить.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.
Но это не моя судьба. Больше я не хочу занимать чужое место.


Мацу Монро.
Научи меня умирать.

14:35 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
откуда у человека столько сил, что бы улыбаться, когда он потерял даже себя?

13:54 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
не знаю Жень, не знаю как все выйдет, между вами огромная душевная пропасть.
он уже взрослый мальчик и это больше не твоя проблема.


ну и вообще, если поменьше взваливать на себя все тяготы мира живется гораздо лучше и проще, это больше не детство, когда твою разбитую коленку я могла вылечить йодом, сейчас мне понадобится гораздо больше усилий, чтобы убедить тебя в том, что ты достойна лучшего, особенно в те моменты, когда мир не особо и рад тебя видеть.


ну и что? Бог тоже одинок.


он пытается свести все до примитивных животных инстинктов, самое ужасное различие между вами в том, что он боится чувствовать, а ты нет.



@темы: что говорит мама

16:10 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
мы любили. так мы любили, что раскалывалась планета. ноги стыли, и губы ныли, и слезились глаза от ветра. не хотелось вина и денег, и людей никаких не хотелось. не смотрелся продажный телек. и вообще ничего не смотрелось.

мёрзли руки, сжимая плечи. и в пальто зарываясь носом, говорила: давай, до встречи. между нами тянулся тросом вкус и запах любимой кожи. всё пьянило, мешались мысли. и смеялся над нами боже из холодной небесной выси.

мы любили. так мы любили, что не знали другого дела. даже врозь мы с тобою были как одно восковое тело. и стояло на месте время, и шумели чужие дети... и весна целовала в темя нас двоих. на другой планете...



Пола / Полина Шибеева

16:42 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
сколько раз мы ходили с тобой вдвоём по тропе, огибающей водоем, фонарями скрепляющей ровным швом моё сердце с тканями твоего? но финал предсказуем, сюжет не нов, рвется самое прочное полотно, и стоят фонари, и тропа в огне, и другие люди идут по ней. только в памяти дней остаешься ты, в этом нет ни умысла, ни беды, есть другое небо, другой закат и ни шанса нам повернуть назад. предсказуем финал и сюжет не нов, удивительно счастье свободных снов, удивительны дети, песок, вода. удивительна музыка - как всегда. ничего никогда не бывает вдруг, я прилежный ангел и демиург...

...чем мы дышим, свет мой, о чем поем, сколько тысяч лет не идём вдвоём?


Кот Басе



16:38 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
её пальцы порхают да над его лицом. вот чужое на бледном пальце блестит кольцо —
оттого он и чёрен ликом, и тих, и зол, он давно позабыл, где явь, где тягучий сон.
и она говорит: позабудь меня и оставь, возвращайся домой, где черёмуха, кровь и явь, где поют светлокосые девы, течёт река,
а под старым мостом в новолунье нашли меня.

её пальцы рисуют дуги его бровей. её плещется слово, будто густой елей, в его горле теряется рык и рокочет плач —
если просит, то лишь прощения и тепла.
у неё вокруг шеи — след от его ножа, так невесте чужой в осоке гнилой лежать, а ему выть от боли, гасить дикий пыл в груди.
и, снимая кольцо, она просит дать ей уйти.


яна лехчина

22:16 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
это было слишком хорошо, чтобы длиться долго.

01:38 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
каждый раз немножко умираю внутри, когда замечаю молодого Тома Харди на экране



23:28 

Мечтаю, чтобы ты хотел меня касаться.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. К нему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории.

Станиславский ответил:

«Хотеть касаться».




23:13 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Она была несгибаема перед ним долгое время.
Но когда его не стало, она была готова быть растоптанной им,
лишь бы только он был рядом.

Дубль Ган


03:59 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
бывало ли у вас такое, что человек вроде бы с вами, но вы все равно чётко осознаёте, что ненужны ему?
и в груди разливается такое тяжёлое, свинцовое несчастье

20:37 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
кажется то, что мы вместе не приносит счастья никому, в том числе и нам
я люблю тебя
до свидания

Дыши легко

главная