• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
любовь – это восхитительно. особенно первые пару недель. тебя просто разрывает от чувств.
а потом просто разрывает.

23:08 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
в конце концов каждый из нас решает сам, страдать или быть счастливым
и никакие теории всего мира не изменят данного факта
выбери счастье не смотря ни на что

22:12 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
март кончался, когда я решила тебе написать об этом:
что пора уже строить жизнь, а не быть поэтом. что пора наизусть знать цену жилья и гречи. что пора перестать пить вино. относится легче ко всем тягостям и существующему раздраю. я иду по садовой, как будто бы я не знаю ни тебя, ни списка твоих болячек. сделай жизнь чуть стабильнее.
ты ведь уже не мальчик?

только мне ли учить?! мне ли нудеть гнусаво? я почти гренадин, ты почти что блю кюрасао. и на радужке глаз отпечататься полумерой. жить сначала терпением, после — банальной верой. в наше общее "дальше". ценно? необходимо? что когда нибудь мы доедем до риги, рима, до чукотки, парижа, вены и грязной праги. что когда-нибудь зафиксируем на бумаге наши чувства, а после это покажем внукам. но пока что по-горло мы сыты с тобой друг-другом.

что бы ни было здесь, в этой комнате, я высекаю плавно линии букв и имя твое с заглавной. холодные строки струятся на лист, как ливни. хочешь спасти нас?
так действуй!
так говори мне!
чувства переливай в слова, складывай в текст и пой их.
так было бы лучше, поверь мне, для нас обоих.
упертых, живых, не ждущих небесной маны.
несущих домой орешки (полны карманы).

неясных,
нерезких,
неправильного формата.
влюбленных в миндальный кофе из автомата.
в извечную нищету и гиеньи ссоры. целующихся на красные светофоры, на серые небеса (наш город других не видел), на волны невы, на весь отрешенный питер.

теряя тебя на картах, иду вслепую. когда-то давно ты очень любил другую, стирая с ней дни, бесценные нервы, ночи. но я никогда, клянусь, не любила прочих. их пресные образы, тусклые очи, скулы. они так пусты, безвкусны, малы, сутулы.
их руки, колени, голени, поясницы. их шеи, запястья, ямочки и ключицы. мне все это безразлично, без лжи скажу я. сердце знает любовь неистовую, большую. и теперь не дает реакций на все, что мельче. ты ложишься, как ноша тяжкая, мне на плечи.
я несу и несу. судьба наделила властью.
ты однажды придешь и останешься,
это и будет
счастье.


Аришка



22:02 

данное стихотворение как выстрел в голову на поражение.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
когда увидишь мой смятый след, услышишь выстрелы за спиной, поймешь, что против меня весь свет, поймешь, что мир на меня войной, оставь дела и запри в сундук, вели соседке кормить кота, рассеяв выдохом тишину, иди к знакомым тебе местам.
лови сигналы на частоте, чужие сбрасывая звонки, (приметы: родинка на щеке и раздражающие шаги). ищи меня в сводках новостей, в строке бегущей, в пустом окне, меня, продрогшего до костей, меня, стоящего в стороне. меня, потерянного в себе и вечно спорящего с тобой, пускай меняется континент и пояс движется часовой. пускай плывут под водой киты, а буревестник взлетает вверх, пока ты видишь мои следы, пока не продан последний смех, иди за мной, отыщи меня, в открытом космосе, среди льдин, от бега быстрого пусть горят глаза и щеки, и нет причин, чтоб защищать меня от судьбы и слепо следовать по пятам. и пусть на куртке осядет пыль, и пусть ботинки сотрутся в хлам, пока ты веришь в меня - я жив, и пусть тебе говорят, что я - всего лишь сказка, безумный миф, мозг пожирающий страшный яд, пускай меня отрицает свет, пусть от меня отказался бог, пусть я безмолвен, и глух, и слеп, и с губ слетает последний вздох, пускай меня замели пески, пусть под ногами дрожит земля, не отнимай от меня руки, не отрекайся, держи меня.
и до тех пор, пока ты со мной, пока ты веришь в меня еще, и на губах твоих моря соль, кусает ветер поверхность щек, а сердце гулко стучит в груди, и твой румянец затмил зарю, иди за мной, лишь за мной иди.

ищи.
я тоже тебя ищу.


Джио Россо

09:32 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Не знаю почему люди говорят, что-то про сердце
Когда я влюбляюсь у меня встаёт огромный ком в горле и в животе, это жутко не романтично
Мне больно глотать, думать и ходить. Возможно при влюблённости стоит испытывать какие-то более положительные чувства, но это наверное только в тех случаях, когда вы получаете ответ. А когда вы получаете пинок под зад, как в моем, только и остаётся, что этот ком в горле мешающий жить.

А после влюблённости приходит любовь, и как сказала Рината Литвинов "любовь иногда совсем далека от чувственности, совсем совсем. это как удар ножом в сердце и вечная боль."
Так вот любовь это последняя стадия моего спуска вниз.

У меня все.



18:02 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
запомни, дважды достоин уважения тот, кто способен сражаться голым


канал имени Москвы






хочется быть чуточку сильнее и достойней.

02:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
иногда зачитываешься чьей то красивой историей любви или не очень красивой, желательно правда со счастливым концом. совершенно забывая, что по ту сторону экрана находятся не идеальные люди, похожие на тебя в своём несовершенстве. со своими странностями, заморочками, психами и скелетами в шкафах.

потому что совершенство, пожалуй, совсем ни к чему, если ты счастлив.

так вот, ты забываешь об этом и представляешь себе, что-то нереально сказочное, мечтаешь увидеть эту пару загадочных идиотов, возможно даже его хитрую улыбку, длинные пальцы с аккуратными ногтями или незаметную родинку на щеке и её чуть хрипловатый коньячий голос.
мечтаешь прикоснутся к солнцу и погреться. рассуждаешь совершенно по кретински:
– как она красиво страдает, какие слова пишет.
или же наоборот:
– как он счастлив, как можно вложить столько чувств в такое незначительное предложение.

в голове складывается определённый образ прекрасных, надменных или невообразимо утонченных людей.

а потом ты встречаешь на улице этих ребят и оказывается, что у неё зуб кривой или ноги, а он вообще с прыщами на лице, ещё и картавит, и вовсе не так мило, как ей кажется.

но приглядевшись внимательней становится заметно блестящие глаза девушки, и то как парень аккуратно сжимает её ладонь.
и наушники, и один ритм, который они отбивают вместе. чуть склонённые головы под определённым углом.
неподдельное счастье.

и понимаешь, что некрасивая тут ты, и одинокая к тому же.


23:50 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Когда тебе в душу вонзается меч, твоя задача: смотреть спокойно, не кровоточить, принимать холод меча с холодностью камня. И благодаря этому удару стать после него неуязвимым.


Франц Кафка. Ангелы не летают.

22:02 

Бессвязно.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
о мой Бог, почему же мне настолько паршиво в своем собственном теле. почему я опять переживаю о несбывшихся мечтах или нереализованых надеждах?
сколько вообще отмерено человеку боли, когда будет преодолен порог после которого я уже не смогу встать и улыбнутся, а останусь валяться на земле, скуля и причитая.
что вообще происходит с людьми, когда они забывают о тебе или бросают тебя или делают все, чтобы желание встречать их не возникало до конца жизни. нет, я серьезно.
похоже я самый главный любимчик Бога, иначе я просто не вижу почему мне настолько невезет в жизни. видимо в самом начале моего путешествия он дал мне слишком много и выпихнул меня в этот жесткий мир, а потом забрал всю мою фортуну и поделил между другими ребятами, которые нуждаются в ней гораздо больше.
не подумайте, я не жалуюсь.





ладно, у меня не самые лучшие и преданные друзья, допустим теперь у меня не все хорошо со здоровьем, но как насчет любви? человеческой химии между мной и кем-то, парень с которым будет возможность сделать детей, неужели я даже не заслужила такой привелегии?
а как насчет того, чтобы просто перестать ныть над несвершившимся?

ты думаешь: ну ладно, я прочитаю пару вдохновляющим постов, посмотрю чертовски крутые видео где спортсмены выбираются из задницы и исполняют свою мечту или угляжу где-то потрясающе красивую пару на долю которой выпало куча препятствий и они их с успехом преодолели, ладно, я сделаю это, поможет ли мне это?

вы знаете, есть такая веселая поговорка: помоги ближнему своему.
но теперь я знаю поговорку, которая гораздо круче любой мотивирующей фразочки: спасение утопающих – дело рук самих утопающих.


существует много различных моментов в твоей беспредельно хорошей жизни, но ты действительно должен вытащить себя сам, все смеялись над Мюнгхаузеном, но ведь он прав, сидя в полной заднице только и остается, что тянуть самому себя за волосы из болота, в самый нужный момент ты обычно остаешься один на один с бедой или ситуацией выход из которой тебе не по вкусу. и что ты делаешь?
правильно, ты тянешь себя за волосы. не кричишь о помощи, не ноешь, не думаешь, не оглядываешься по сторонам, когда жизнь реально загоняет тебя в угол, единственно что ты делаешь — пытаешься выжить. и тянешь.

каждый раз, когда мне приходит в голову поныть или поунывать я сажусь перед зеркалом и смотрю в глаза человеку, который не должен сдаваться не при каких обстоятельствах. почему когда сотни людей, не значащих для тебя ничего, говорят тебе, что ты не можешь сделать что-либо, почему ты веришь этим людям?
каждый человек глубоко в душе точно знает на что он способен, знает то, что способность достичь большего у него внутри, нужно просто дышать полной грудью и выпустить это на волю.

я знаю, многим есть, что сказать миру. и пока все это сидит внутри оно выжигает вас и не дает двигаться вперед. просто отпустите себя на волю и дайте себе жить. не обязательно страдать по несбывшимся мечтам, просто найдите себе новые.

вчера я обнаружила у себя в кармане старых старых штанов записку: пообещай мне что никогда не сдашься? просто борись.

как четырнадцателятняя я могла знать насколько правильные слова подобрать? серьезно, это же гениально. чтобы не происходило в жизни ты не должен сдаваться. это самое простое правило в жизни и у тебя достаточно сил, чтобы сделать это.


17:48 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
в этом же городе, лет через триста
все повторится, конечно, точь-в-точь.
будет искать человек свою пристань
там, где уходят сомнения прочь...

станет искать он то волны, то судна,
чтобы увидеть любимый прилив.
будет ему в этом поиске трудно,
но тот, кто ищет, всегда терпелив.

много душа берегов повстречает,
прежде чем сердце сумеет узреть:
люди летят наподобие чаек,
если есть тот, к кому можно лететь.

в этом же городе, лет через триста
все повторится и кончится вновь...
а человек обретет свою пристань
с чувством, которому имя "Любовь".


Недоциник





17:43 

Энтони Берджесс

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Да, здесь очень здорово, особенно когда я просыпаюсь среди ночи от боли.


17:39 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
делать нам нечего. светят звёзды. хочешь сыграть в игру? или послушаешь сказку просто? ладно, мой юный друг.

…где-то за тридевять перекрёстков, там, где не знали зла, вся в кружевах и искрящих блёстках, девочка шла и шла. девочка в сланцах и платье ярком, с сушкой – куда же без. воздух ложился на плечи жарко, тихо шептался лес. девочка шла по лесной дороге, сушек несла пакет. краем легко щекотал ей ноги плащик малине в цвет. девочка в сланцах и ярком платье, плащик – акрил и шерсть, шла то ли к бабушке, то ли к братьям через дремучий лес...

слышал уже, говоришь, об этом? тише, мой юный друг. звёзды, конечно, ещё всё светят, ближе садись к костру.

было, наверно, начало лета — как и сейчас, ага. девочка — плащик смешного цвета, бивший ей по ногам, кружево, солнце, мечты и блёстки, — шла по тропе одна. там, где с речушкой сошёлся мостик (в речке не видно дна), девочка встретила волчью стаю... не испугалась, нет. только шагнула к обрыва краю, к сердцу прижав пакет. сушки волкам ни к чему, конечно, что тут ни говори. в тёмном лесу просыпался вечер, сизый туман парил.

девочка в сланцах и платье ярком цвета лесной травы шла то ли к бабушке, то ли к братьям — да не дошла, увы. сколько осталось до их порога, это вопрос пустой. волчий вожак ей уткнулся в ноги серою головой, и изменилась единым разом вся её жизнь, гляди: вот она тянется к волку сразу — милый, не уходи. вот осторожно рукой дрожащей гладит пушистый мех, вот без оглядки уходит в чащу — с волком и против всех.

в термосе стынет какао сладкий, время уже к утру. девочка эта — моя прабабка. страшно, мой юный друг?

бойся — не бойся, оно не важно. смелый ты, говорят. видишь, как звёздами в этой чаще волчьи глаза горят? видишь, как звери подходят ближе, тесно смыкая круг? это игра: полюбить и выжить. хочешь сыграть в игру?

волк обернулся — не принцем, что ты, — просто другим собой: жадным до ласки и до охоты, верной её судьбой, парнем с глазами острей кинжала, с сердцем цветов нежней. девочка с волком навек осталась, волк навсегда был с ней. так мне потом рассказала мама (ей — рассказала мать): звери не знают в любви обмана, если уж выбирать — то навсегда выбирать, и только... спаяны две души.
видишь, из леса выходят волки. страшно тебе, скажи?

я попрошу их остаться в чаще, не подходить к костру. губы твои всех на свете слаще. страшно, мой юный друг? волки навек выбирают пару, силой тут не возьмёшь. если ты скажешь, я просто встану — и убегу под дождь.
я попрошу нашу стаю скрыться, трогать тебя не сметь.

хочешь остаться в лесу с волчицей?

ну, юный друг, ответь.



Дарёна alter-sweet-ego Хэйл

17:35 

Доктор Живаго.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Нельзя без последствий для здоровья изо дня в день проявлять себя противно тому, что чувствуешь, распинаться перед тем, чего не любишь, радоваться тому, что приносит тебе несчастье. Наша нервная система не пустой звук, не выдумка. Она – состоящее из волокон физическое тело. Наша душа занимает место в пространстве и помещается в нас, как зубы во рту. Ее нельзя без конца насиловать безнаказанно.

🔥🔥🔥

– Прощай, прощай, – предваряя эту минуту, беззвучно-беспамятно твердил доктор, выталкивая из груди эти чуть дышащие звуки в вечерний морозный воздух. – Прощай, единственная любимая, навсегда утраченная!


🔥🔥🔥

Чтобы избавить Пашу от пятнающей привязанности, вырвать ее с корнем и положить конец мучениям, Лара объявила Паше, что наотрез отказывается от него, потому что не любит его, но так рыдала, произнося это отречение, что ей нельзя было поверить. Паша подозревал её во всех смертных грехах, не верил ни одному её слову, готов был проклясть и возненавидеть, и любил её дьявольски, и ревновал её к её собственным мыслям, к кружке, из которой она пила, и к подушке, на которой она лежала.

🔥🔥🔥

Когда ты тенью в ученическом платье выступила из тьмы номерного углубления, я, мальчик, ничего о тебе не знавший, всей мукой отозвавшейся тебе силы понял: эта щупленькая, худенькая девочка заряжена, как электричеством, до предела, всей мыслимою женственностью на свете. Если подойти к ней близко или дотронуться до нее пальцем, искра озарит комнату и либо убьет на месте, либо на всю жизнь наэлектризует магнетически влекущейся, жалующейся тягой и печалью. Я весь наполнился блуждающими слезами, весь внутренне сверкал и плакал. Мне было до смерти жалко себя, мальчика, и еще более жалко тебя, девочку. Все мое существо удивлялось и спрашивало: если так больно любить и поглощать электричество, как, вероятно, еще больнее быть женщиной, быть электричеством, внушать любовь.

🔥🔥🔥

Я не раз замечал, что именно вещи, едва замеченные днем, мысли, не доведенные до ясности, слова, сказанные без души и оставленные без внимания, возвращаются ночью и становятся темами сновидений, как бы в возмещение за дневное к ним пренебрежение.

🔥🔥🔥

Это не в моих правилах. Взрослый мужчина должен, стиснув зубы, разделять судьбу родного края.

🔥🔥🔥

Но слушай, знаешь, что я скажу тебе? Если бы даже ты не был так дорог мне, если бы ты не нравился мне до такой степени, всё равно прискорбная истина моего холода не открылась бы мне, всё равно я думала бы, что люблю тебя. Из одного страха перед тем, какое унизительное, уничтожающее наказание нелюбовь, я бессознательно остереглась бы понять, что не люблю тебя. Ни я, ни ты никогда бы этого не узнали. Мое собственное сердце скрыло бы это от меня, потому что нелюбовь почти как убийство, и я никому не в силах была нанести этого удара.

🔥🔥🔥

Ей не хочется нравится, – думал он, – быть красиво, пленяющей. Она презирает эту сторону женской сущности и как бы казнит себя за то, что так хороша. И эта гордая враждебность к себе удесятеряет её неотразимость.

🔥🔥🔥

О какая это была любовь, вольная, небывалая, ни на что не похожая! Они думали, как другие напевают.
Они любили друг друга не из неизбежности, не «опаленные страстью», как это ложно изображают. Они любили друг друга потому, что так хотели все кругом: земля под ними, небо над их головами, облака и деревья.

🔥🔥🔥

Если бы время повернуло вспять. Если бы где-то вдали, на краю света, чудом затеплилось окно нашего дома с лампою и книгами на Пашином письменном столе, я бы, кажется, на коленях ползком приползла туда. Все бы встрепенулось во мне. Я бы не устояла против зова прошлого, зова верности. Я пожертвовала бы всем. Даже самым дорогим. Тобою.

🔥🔥🔥

И она только спрашивала себя: разве когда любят, унижают?


🔥🔥🔥

Я хотел сказать, что ревную тебя к темному, бессознательному, к тому, о чем немыслимы объяснения, о чем нельзя догадаться. Я ревную тебя к предметам твоего туалета, к каплям пота на твоей коже, к носящимся в воздухе заразным болезням, которые могут пристать к тебе и отравить твою кровь. И как к такому заражению я ревную тебя к Комаровскому, который отымет тебя когда-нибудь, как когда-нибудь нас разлучит моя или твоя смерть. Я знаю, тебе это должно казаться нагромождением неясностей. Я не могу сказать это стройнее и понятнее. Я без ума, без памяти, без конца люблю тебя.

🔥🔥🔥

Рады коснуться и ад, и распад, и разложение, и смерть, и, однако, вместе с ними рада коснуться и весна, и Магдалина, и жизнь. И — надо проснуться! Надо проснуться и встать. Надо воскреснуть.

17:21 

Атлант расправил плечи.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Франсиско пристально посмотрел на Дагни. Кажется он понял, что её спокойствие – не самое подходящее состояние для их разговора: сплошной пепел, под которым ни одного живого уголька, нет даже боли, которая тоже есть форма огня.

🔥🔥🔥

Горделиво подняв голову, он принимал вызов и радовался тому, что способен принять его.

🔥🔥🔥

Он никогда и ничего не просил ни у кого из них; это они стремились владеть им, это они предъявляли ему постоянные претензии, причем претензии эти имели облик привязанности, которую, впрочем, ему было труднее переносить, чем любую разновидность ненависти. Риарден презирал беспричинное сочувствие в такой же мере, в какой презирал незаслуженное богатство. По какой-то неведомой причине эти люди взялись любить его, не желая при этом знать, за что ему хотелось быть любимым.

🔥🔥🔥

Право признать собственное величие, зная, что тебя поймут правильно.

🔥🔥🔥

– Джон Голт – это Прометей, который передумал. После того как его столетиями терзали хищные птицы в наказание за то, что он принес людям божественный огонь, он порвал цепи и забрал свой дар. До того дня, когда люди отзовут своих стервятников.

🔥🔥🔥

– Мистер Риарден, – голос Франсиско звучал спокойно и серьезно. – Скажите, если бы вы увидели Атланта, гиганта, удерживающего на своих плечах мир, если бы увидели, что по его напряженной груди струится кровь, колени подгибаются, руки дрожат, из последних сил тщась удержать этот мир в небесах, и чем больше его усилие, тем тяжелее мир давит на его плечи, что бы вы велели ему сделать?
– Я… не знаю. Что… он может поделать? А ты бы что ему сказал?
– Расправь плечи.

🔥🔥🔥

Но этот противник для нее был непривычен и нов: женщина, не желавшая, чтобы ей причиняли боль.

🔥 🔥 🔥

– Моя жизнь есть величайшая ценность, слишком великая, чтобы уступить ее без борьбы.

🔥 🔥 🔥

«Ты никогда не страдал», – говорили ему глаза с самодовольным презрением, а он вспоминал чувство гордой сдержанности, которое помогало ему выстоять в те минуты, когда он отказывался поддаться страданию, чувство, в котором переплелись любовь, верность, знание того, что радость – это цель жизни, и радость нужно не найти, а достичь, и позволить видению радости утонуть в болоте страдания – акт измены.

🔥🔥🔥

Улыбаться на этой темной загородной дороге и удивляться тому, что счастье может ранить.

🔥🔥🔥

Но ты не должна принимать этого. Не должна смотреть чужими глазами, смотри своими, держись своих убеждений, ты знаешь, что представляет собой мир, тверди это вслух, как самую благочестивую из молитв, и не позволяй никому внушать тебе другое.

🔥🔥🔥

– Не смотри на меня так, словно я – рана, которой тебе страшно коснуться.

🔥🔥🔥

Если ты собираешься держать свое слово, не надо говорить об этом, просто держи его.

🔥🔥🔥

Пытаясь побороть врага, более страшного, чем усталость или страх: отвращение, возникающее при мысли о необходимости иметь дело с людьми.

🔥🔥🔥

Не хмурься, я сделал этот выбор и решил принять опасность. Дагни, я торговец во всем. Я хотел тебя и был не в силах изменить твое решение, я был в силах только обдумать цену и решить, могу ли ее себе позволить. Я смог. Моя жизнь принадлежит мне, я могу тратить ее или беречь. И ты, – словно бы продолжая эту фразу, Голт взял ее на руки и поцеловал в губы, она бессильно лежала, сдавшись, волосы ее спадали, голова запрокинулась, удерживали ее только его губы, – ты – та награда, которую я должен был получить и решил заплатить за нее. Я хотел тебя, и если цена этому – моя жизнь, я отдам ее. Жизнь, но не разум.

🔥🔥🔥

– Если потерпите неудачу, как те, что искали мечту, которая должна была стать явью, но так и осталась недосягаемой, если, подобно им, станете думать, что высшие ценности недоступны и свои сокровенные мечты невозможно осуществить, не проклинайте мир, как они, не проклинайте жизнь. Вы видели ту Атлантиду, что они искали: она здесь, она существует, но войти в нее можно лишь одиноким и лишенным иллюзий, без единого лоскутка вековых обманов и не просто с ясным разумом или чистым сердцем, а постигнув главное – полную бескомпромиссность, что и считается здесь основным достоянием и ключом. Вы не войдете в нее, пока не усвоите, что вам не нужно убеждать или покорять мир. Когда поймете это, вам станет ясно, что на протяжении всех лет вашей борьбы вам ничто не закрывало входа в Атлантиду, и не существует цепей, удерживавших вас, кроме тех, которые вы сами хотели носить. Все прошедшие годы то, чего вы больше всего хотели добиться, ждало вас здесь. – Голт глядел на Дагни так, словно отвечал на слова, не успевшие сорваться с ее губ. – Ждало так же упорно, как вы сражались, так же страстно, так же отчаянно, но с уверенностью, вам пока недоступной. Уезжайте, продолжайте свою борьбу. Продолжайте нести никчемное бремя, получать незаслуженные пинки и верить, что справедливость можно найти, размениваясь на мелочные дела и мелочных людей.

🔥🔥🔥

Затем последовал шок, от которого потемнело в глазах, – то ли удар, то ли мысленный вопль; Дагни ошеломленно стала искать его причину и увидела, что Голт всего-навсего чуть наклонился в сторону, – ее потрясла лишь случайно принятая им поза: плавная линия, идущая от плеча к изгибу талии, к бедрам и ногам. Она отвернулась, чтобы он не видел ее дрожи, и отбросила все мысли о торжестве и о том, кто на самом деле обладает силой.

🔥🔥🔥

Их любовь к жизни выросла из осознания того, что ничего в ней не дается даром, что человек сам должен понять, в чем заключается его желание, и обязан сам добиваться его исполнения.

21:09 

Листомиров пишет о любви, все вокруг замирает

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
я читал много книг, но тебя я прочесть не смог.
я писал много строк, но тебя написать нельзя.
просто ты каждый раз появлялась под эпилог,
независимой тенью сквозь строчки мои скользя.

я чертил на стене путь от комнаты до тебя,
рисовал твои руки на жёлтых страницах книг,
и ужасно боялся нечаянно потерять
эту хрупкую связь,
возникающую на миг.

снова выучив буквы, я тщетно слагал слова:
получалось лишь имя,
звучащее как табу.
видно, формулу счастья случайно настиг провал,
ибо счастье моё умещалось в цепочке букв.

я любил тебя?
боже, конечно же,
я любил.
но не так, как народ любит музыку и вино.
если я был ранением, ты была – белый бинт,
между жизнью и смертью связующее звено.


и от этой любви можно было сойти с ума.
от себя самого навсегда совершить побег.
и я дал себе слово: за месяц создать роман,
где не будет ни строчки,
написанной о тебе.

я творил день за днём,
я писал обо всем подряд,
мой роман превращался в бессмертную ленту слов.
так прошло сорок дней. И однажды под вечер я
окончательно понял: роман, наконец, готов.

но когда я открыл его, сделав глубокий вдох,
залегла сеть морщин в уголках потемневших глаз.
ведь на каждой странице,
исписанной от и до,
было имя твоё, повторенное сотни раз.


Листомиров



19:28 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Они видели, как я иду ко дну. Никто не помог мне.





Когда тебе нечего добавить, потому что Стивен Амелл сказал все за тебя.

21:06 

Майкл Дуглас о постельных сценах в фильме "За канделябрами"

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть


Самое сложное в постельных сценах - это то, что каждый предстает в роли судьи. Я не знаю, приходилось вам убивать кого-то или вышибать кому-то мозги, но все занимались сексом и, вероятнее всего, даже этим утром, поэтому у каждого есть свое мнение на счет того, как это должно выглядеть.




23:04 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
целовать его напоминало возвращение домой

07:07 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
– Как я рада тебя видеть! – Вот она. Это ее волосы, ее глаза. Это она. Сгрызенные до мяса – как у Бориса – ногти и чуть выпяченная нижняя губка, как у ребенка, который в детстве постоянно сосал палец, взъерошенные, словно рыжий георгин, волосы. – Ну ты как? Я по тебе соскучилась!

Донна Тарт.
Щегол.

20:10 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
им не нужен вызов, не нужен повод, чтоб визжащим клином войти в твой город. тот, кто стар, боится, а тот, кто молод, точит меч с рассвета и дотемна.
ты боишься тоже и тоже точишь, хоть и знаешь точно: не превозмочь их. у судьбы осталось не больше ночи, а потом твой город сметёт война.

но пока что - вечер, притихший вечер. обещали мудрые: время лечит, но убит был внук твой, и вот давеча печенежьи стрелы и дочь нашли.
им не нужен раб, не нужна рабыня, не нужны богатства. одна гордыня - мол, мы взяли город, и здесь отныне будет только пепел взамен земли.

ничего не надо. нет счастья выше, чем стрелой горящей в солому крыши, а для тех, кто выжил, к несчастью, выжил, приготовить муки любых страшней.
им срезают веки - пусть видят чётко, как их жёны воют под хлёсткой плёткой, как горит их город на сковородках разведённых степью в ночи огней.

им нужна лишь битва, и боль, и ярость, а людского в каждом из них осталось - с ноготок. их предки встречают старость, обнажая шею - рази, сын мой.
и сынок разит с упоённым смехом, потому что смерть для него - потеха. ты встречаешь старость свою в доспехах, и хотя бы двое уйдут с тобой.

ты умрёшь свободной, седой и гордой. конь уткнётся в руку печальной мордой, а потом финальным глухим аккордом вороньё закаркает, закружась.
вечер будет тихим и будет страшным, но закат мазнёт по далёкой башне и увидит небо, как горсть отважных защищает город, готовый пасть.

и такая будет в них страсть и сила, что в любой бы сказке не стыдно было рассказать, как светлое - победило, но сгорят все сказки на чердаке.

…а пока что - вечер, притихший вечер. ты накинешь шаль на худые плечи и верёвкой крепкой привяжешь меч свой к постаревшей слабой твоей руке.



Дарёна alter-sweet-ego Хэйл



Дыши легко

главная