Я родилась не для того, чтобы получать жизнь из вторых рук.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:25 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Лечите душу ощущениями.

11:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
и теперь он живет тихо, до жути смирно,
как все те, кто однажды отчаялся по пути.
а нелепая болтовня на фоне играет немецким гимном.
он прощает ей это. точнее, готов простить.
и ведь всем же ясно не его фасончик,
кем-то чужим одолженный лейтмотив.
они ходят на людях за руку, иногда смеются.
аккуратно сдувает с лица ее непослушные прядки
волос, что вьются.
и порою даже кажется – все в порядке.
но ему так хочется раствориться,
забыться, назад вернуться.
только некуда возвращаться.
осудить нельзя. ведь отнюдь мила, скромна, молчалива.
трогательно-печальная, как плакучая ива.
учит языки, делает зарядку, стройна шибко.
и не допускает ни единой ошибки.
только от такой идеальности его воротит.
внутри пожар тухнет. все пробелы, амбиции, скорби
покрываются плесенью, обрастают болотной тиной.
она же улыбается молча, глядит с нежностью, глаз не сводит.
а его воротит
воротит
воротит.
он сдает доспехи,- столь дивно,- металл на лом.
обладая недюжинным чувством юмора и умом,
его внутренний Ланцелот уходит на верную гибель,
а Колумб не справляется с кораблем,
повторяя:
мы все умрем
умрем
умрем…
а ведь где-то за морем, за цифрами, за штрих-кодом
есть она – живая, весенняя
год за годом проживает жизнь свою
блестящую, как подарок,
как концерт прекраснейший
в сотню марок.
день на день у нее не похож. по сути,
она милый ребенок, когда не шутит,
не язвит и не пишет стихов о главном,
утопая в далеком, прошедшем плавно.
только нет никому в «никуда» возврата.
мать мечтает вернуть домой молодца-солдата.
если молодость возвратится – старуха была бы рада.
он надеется, что в исправной Вселенной случится сбой,
и он встретится вновь с тобой.

но свое отрычал, откричал, отшумел вокзал.
ведь, когда он пришел тебя по-дружески провожать.
дабы пару слов напутствия обронить,
на прощание руку пожать,
то приятель его в смятение отступил,
трагически промолчал:
« а у девочки сердце размером с сенатскую площадь,-
а ты не знал…»



Аншель Мари

19:25 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
вы слушали когда нибудь "Мельницу"? А вы послушайте. Их баллады "о книжных детях" и "о трех сыновьях" слишком невероятны.
по какой причине музыка может поставить тебя на истинный путь?

21:42 

Осенние люди. По Попову.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Закружился в диком танце осени, спрятал под листвой дороги, перепутал всё на свете листопад. Хорошо бродить, утопая в листве. Хорошо набирать её полные руки, заставлять кружиться вновь и вновь, осыпая голову, плечи…
- Скажи что-нибудь грустное.
- Осенние листья.
- А грустнее?
- Осенние звёзды.
- Грустнее осенних звёзд бывает?
- Осенние птицы.
- Дедушка, есть осенние люди?
Его давно нет на свете, моего деда, а как прижмёт, защемит, - забываю, что нет. Мой добрый, мой умный дедушка живёт во мне. Он мой остров, мой материк, моя Земля.
- Дедушка, есть второе дыхание, а любовь бывает вторая? Ответь, дед, мне это очень нужно.
- Если ты мне скажешь: первая звезда, - я пойму. Это начало счёта, это надежда на звёздное небо.
- Дед, ну причём здесь звёздное небо? Ты прямо ответь, бывает или нет?
- Если ты скажешь: первое блюдо, я пойму – хочешь кушать и надеешься на второе и третье. Но когда говорят: первая любовь, - я не понимаю, что это? Начало счёта или надежда на вторую и третью?
- Дед, я, наверное, старею, мне хочется быть счастливым.
- Глупый ты ещё. Пойми, внук. Маму, Родину, Любимую не нумеруют.
- Дед, она не любит меня.
- А ты сам как к себе относишься?
- Плохо, дедушка, совсем плохо.
- А летать ты пробовал?
- Дед, средний я, серый, какие там полёты.
- Объясни, такого не понимаю.
- Дедушка, ты не представляешь, как трудно быть средним. Чувствовать себя щенком перед слонами и понимать – они это знают. Сознавать себя собакой перед мышами и знать: они этого никогда не поймут. Я ненавижу себя, иногда хочу стать мышью – их не обижают, они маленькие. Шмыгаю я, дед.
- Она тебя замечает?
- Никто я для неё. Моя жизнь – ожидание кости. Иногда меня гладят, а я не знаю, что делать: лаять или лизать руку, которая гладит, а может ударить.
- К себе не подпускай, вешай объявления на столбах.
- Шутишь, дед, какие объявления?
- Продаётся собачья шкура.
- А если придут за шкурой?
- На вырученные деньги купишь скрипку.
- Зачем мне скрипка, дед?
- Станешь играть любимой.
У меня нет родной деревни – мне некуда ехать, у меня нет отчего дома. Моя отчизна – мой дедушка, его слова, его мысли. Он учил меня любить, видеть, думать, хотел научить летать, но не успел.
Мы ходили с ним среди сосен и смотрели в небо. Дед говорил о каждой звезде, а ещё мой дедушка был влюблён в луну. Он знал о ней всё.
Как-то сказал:
- Одни учёные утверждают: лунные кратеры – остатки потухших вулканов, другие доказывают – следы метеоритов. Я уверен, лунные кратеры – застывшие взгляды великих. Вот очи Пушкина, а здесь глаза Блока, дальше – взор Бунина, а прямо перед тобой - Маяковского. Луна – музей любви человека. Но чтобы попасть в этот музей, нужно любить так, чтобы сгорать, как метеорит, с ума сходить, как вулкан!
- Не получается у меня, дед.
- Что не получается?
- Ничего не понимаю, во всём запутался. Дедушка, а кто они такие - осенние люди? Может, я и есть осенний?
- Нельзя мне все вопросы решать за тебя, есть такие, на которые ответишь только сам.
- Ой, дед, завидую я тебе.
- Это не так уж и плохо, я интересно жил.
- Дедушка, а как дальше мне, что делать?
Засыпая, я вновь услышал его голос:
- Внук, так хочется, чтобы ты знал: дед твой жив! Жив твой дед!
Я встал, открыл форточку и заорал на всю улицу, во всю ночь:
- Люди, жив мой дед! Мой умный, добрый, осенний дед! Мой остров! Моя Земля!

@темы: грустность

02:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
иногда зачитываешься чьей то красивой историей любви или не очень красивой, желательно правда со счастливым концом. совершенно забывая, что по ту сторону экрана находятся не идеальные люди, похожие на тебя в своём несовершенстве. со своими странностями, заморочками, психами и скелетами в шкафах.

потому что совершенство, пожалуй, совсем ни к чему, если ты счастлив.

так вот, ты забываешь об этом и представляешь себе, что-то нереально сказочное, мечтаешь увидеть эту пару загадочных идиотов, возможно даже его хитрую улыбку, длинные пальцы с аккуратными ногтями или незаметную родинку на щеке и её чуть хрипловатый коньячий голос.
мечтаешь прикоснутся к солнцу и погреться. рассуждаешь совершенно по кретински:
– как она красиво страдает, какие слова пишет.
или же наоборот:
– как он счастлив, как можно вложить столько чувств в такое незначительное предложение.

в голове складывается определённый образ прекрасных, надменных или невообразимо утонченных людей.

а потом ты встречаешь на улице этих ребят и оказывается, что у неё зуб кривой или ноги, а он вообще с прыщами на лице, ещё и картавит, и вовсе не так мило, как ей кажется.

но приглядевшись внимательней становится заметно блестящие глаза девушки, и то как парень аккуратно сжимает её ладонь.
и наушники, и один ритм, который они отбивают вместе. чуть склонённые головы под определённым углом.
неподдельное счастье.

и понимаешь, что некрасивая тут ты, и одинокая к тому же.


19:28 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Они видели, как я иду ко дну. Никто не помог мне.





Когда тебе нечего добавить, потому что Стивен Амелл сказал все за тебя.

21:43 

Нервотрёпка.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
не знаю, что тебе нужно услышать от меня
но все просто, хочешь чего-то - добиваешься этого
не можешь - значит идешь дальше
если ты реально сделала все, что могла и не вышло, вот тогда стоит отступить. или если ты действительно не видишь дальнейшей перспективы - тогда тоже можно отступить
главное не побояться признаться себе, что не случилось как ты хотела или мечтала - выйдет и получится в другом, бог не придумал еще человека, которому не было места в этом мире. бог придумал человека слабого и ленивого, который должен преодолевать себя, свои страхи и свои неумения. стоит это понять и взять себя в руки. все обязательно сойдется.
смысл в том, чтобы быть постоянно в поиске новых возможностей и новых крутых поворотов в своей жизни, чтобы нестись вперед сбивая все на своем пути, махать рукой неудачам (да, да, этим сукам) с дерзкой улыбкой.

не бояться трудностей, а встречать их


дело не в том кто кому и сколько раз вправил мозги, в любом случае тебе нужно понять это самой
решения принимаешь ты, выбор делаешь ты и ответственность несешь тоже ты

это круто звучит и находит отклик внутри тебя, я думаю ты слышишь, но не слушаешь меня
разберись в себе - что ты хочешь, что ты готова сделать для этого и как ты действительно хочешь жить.
и хватит слишком много размышлять, искать причины, ждать света в конце тоннеля , называть себя дурой или идиоткой, пессимистично смотреть на мир, пока ты занимаешься подобной фигней - проносят мимо сладкие моменты твоего времени





еще раз говорю, жизнь - это круто
учиться в универе - это круто
учиться каждую секунду чему-то - это круто
быть живым - это круто

все мы однажды исчезнем, а однажды ты потеряешь любовь своей жизни, тебе разобью сердце, снова его соберут. ты потеряешь всех друзей, а может быть и нет, в конце концов ты найдешь новых. тебя предадут, предашь ты. вокруг будет отчаяние, хаос и страх. ты обязательно останешься одна в тяжелый момент.
ты будешь счастлива, радоваться каждому дню, совершать маленькие победы и влюбляться, ты будешь покорять вершины, одна или с кем-то. будет много плохого и хорошего, и невозможного.
ты будешь плакать, смеяться. ползти или идти вперед. отступать, пятиться, трусить и возвращаться. совершать ошибки, наступать на грабли. смотреть одновременно стодвадцатьвосемь сериалов. ничего не успевать и ничего не делать.
ты будешь расставлять запятые. и не расставлять запятые.
ты обязательно полюбишь навсегда. и дети, дети тоже будут. и свадьбу, которую не хочешь. и собаку, и кота в мешке.
цветы, которые ненавидишь тоже будут.

однажды все это случится с тобой и это уже случается с тобой. и это самое прекрасное, и хорошее.
и это твоя жизнь, которую необходимо менять так, чтобы она была такой потрясающей.


все что когда-либо происходит с тобой, произошло или будет происходить - это круто
и это несомненно иногда больно.

все мы когда-нибудь умрем и будем лежать в одной земле, но до этого будет чертовски крутое время с кучей возможностей, которое ты должна прожить на всю катушку.

все будет хорошо, в этом мире все будет хорошо
потому что хреновых людей меньше чем хороших, потому что любить и дружить - это здорово, потому что просто отрывай задницу от дивана и делай, а не рассуждай о том, что нужно делать

даже когда у тебя завалы в экзаменах, пересдачи в универе или ты не спишь ночами
когда тебе больно после операции или кажется, что ты одинока и никто не любит тебя

помни, что жизнь одна и ты решаешь.

15:05 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Живи да радуйся, в общем - танцуй вальсами,
Но кто-то трогает мое сердце пальцами.

22:03 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Ну и зачем?
Сколько раз меня должны кинуть, чтобы я усвоила парочку простых уроков:
1. не жди от людей больше чем они могут тебе дать.
2. не привязывайся, пожалуйста. не привязывайся.
3. доверять тоже не обязательно. не доверяй.


21:36 

До самого сердца

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Есть такая легенда — о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания… По крайней мере, так говорит легенда.

***

– Не понимаю, откуда у тебя такая власть над моим несуществующим сердцем?

***

Любовь к Мэгги боролась в нем с неодолимым страхом – вдруг станешь кому-то нужен как воздух и кто-то станет нужен как воздух тебе.

***

– Что может быть лучше чем влюбиться?
– Дп почти все. Не хочу я, чтобы мне без кого-то жить было невозможно.

***

Но не мы, мужчины. Мы не стоили, чтобы нам сказали. Так думаете вы, женщины, и храните свои тайны, и мстите нам за унижение, за то, что Господь не создал и вас по своему образу и подобию.

***

Никому и никогда не испытать чужую боль, каждому суждена своя.

***

Только попробуй полюбить человека – и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь – и он тебя убивает. В этом все люди одинаковые.

***

Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, – мы знаем. Мы понимаем. И всё равно – грудью на тернии. Так будет всегда.

***

Слова о любви бессмысленны. Я мог кричать тебе, что люблю, тысячу раз в день и всё равно ты бы сомневалась. Вот я и не говорил о своей любви, я ею жил.

***

Пусть я буду гореть в аду рядом с тобой, но я знаю, какая адская мука уготована тебе — вечно гореть бок о бок со мной в том же огне и видеть, что я вечно остаюсь к тебе равнодушен.


Поющие в терновнике.
Колин Маккалоу.

19:21 

Овод. Войнич.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть

Книга с надрывом. Концовку читать вообще невозможно, я искусала себе все губы, пока ехала в маршрутке, чтобы не завыть в голос.
Но лучше бы завыла, может не было бы мне так паршиво в данный момент. Не было бы комка в горле, не было бы такой невыносимой тяжести на сердце.



Все твои волны и бури прошли надо мной.
***
– Это детский портрет друга, о котором я вам недавно говорила.
– Того, которого вы убили?
***
Вы, такая отзывчивая, жалеете тело в дурацкой одежде с колокольчиками, а подумали ли вы когда-нибудь о несчастной душе, у которой нет даже этих пёстрых тряпок, чтобы прикрыть свою страшную наготу?
***
– Я могу принести к Престолу Господню лишь одно, – сказал он, – своё разбитое сердце.
***
Монтанелли повернулся к распятию:
– Господи! Ты слышишь?..
Голос его замер в глубокой тишине. Ответа не было. Злой демон снова проснулся в Оводе:
– Г-громче зовите! Может быть, он спит.
Монтанелли выпрямился, будто его ударили. Минуту он глядел прямо перед собой. Потом опустился на край койки, закрыл лицо руками и зарыдал.
***

Самые душераздирающие сцены – это крик изломанной души Овода. И последняя речь Монтанелли.

А теперь вы твердите о своей любви! Велика ли она, эта любовь? Откажетесь ли вы ради неё от своего бога? Что сделал для вас Иисус? Что он выстрадал ради вас? За что вы любите его больше меня? За пробитые гвоздями руки? Так посмотрите же на мои! И на это поглядите, и на это, и на это…
Он разорвал рубашку, показывая страшные рубцы на теле.
– Padre, ваш бог – обманщик! Не верьте его ранам, не верьте, что он страдал, это все ложь. Ваше сердце должно по праву принадлежать мне! Padre, нет таких мук, каких я не испытал из-за вас. Если бы вы только знали, что я пережил! И всё-таки мне не хотелось умирать. Я перенёс все и закалил свою душу терпением, потому что стремился вернуться к жизни и вступить в борьбу с вашим богом. Эта цель была моим щитом, им я защищал своё сердце, когда мне грозили безумие и смерть. И вот теперь, вернувшись, я снова вижу на моём месте лжемученика, того, кто был пригвождён к кресту всего-навсего на шесть часов, а потом воскрес из мёртвых. Padre, меня распинали год за годом пять лет, и я тоже воскрес! Что же вы теперь со мной сделаете? Что вы со мной сделаете?
***
В евангелии от святого Иоанна сказано: «Ибо так возлюбил бог мир, что отдал сына своего единородного, дабы мир спасён был через него». Сегодня у нас праздник тела и крови искупителя, погибшего ради вас, агнца божия, взявшего на себя грехи мира, сына господня, умершего за ваши прегрешения. Вы собрались, чтобы вкусить от жертвы, принесённой вам, и возблагодарить за это бога. И я знаю, что утром, когда вы шли вкусить от тела искупителя, сердца ваши были исполнены радости, и вы вспомнили о муках, перенесённых богом-сыном, умершим ради вашего спасения.
Но кто из вас подумал о страданиях бога-отца, который дал распять на кресте своего сына? Кто из вас вспомнил о муках отца, глядевшего на Голгофу с высоты своего небесного трона?
Я смотрел на вас сегодня, когда вы шли торжественной процессией, и видел, как ликовали вы в сердце своём, что отпустятся вам грехи ваши, и радовались своему спасению. И вот я прошу вас: подумайте, какой ценой оно было куплено. Велика его цена! Она превосходит цену рубинов, ибо она цена крови.
Поэтому говорю вам сегодня. Я есмь сущий. Я глядел на вас, на вашу немощность и ваши печали и на малых детей, играющих у ног ваших. И душа моя исполнилась сострадания к ним, ибо они должны умереть. Потом я заглянул в глаза возлюбленного сына моего и увидел в них искупление кровью. И я пошёл своей дорогой и оставил его нести свой крест.
Вот оно, отпущение грехов. Он умер за вас, и тьма поглотила его; он умер и не воскреснет; он умер, и нет у меня сына. О мой мальчик, мой мальчик!
Вы убили, убили его! И я допустил это, потому что не хотел вашей смерти. А теперь, когда вы приходите ко мне с лживыми славословиями и нечестивыми молитвами, я раскаиваюсь в своём безумстве! Лучше бы вы погрязли в пороках и заслужили вечное проклятие, а он остался бы жить. Стоят ли ваши зачумлённые души, чтобы за спасение их было заплачено такой ценой?
Но поздно, слишком поздно! Я кричу, а он не слышит меня. Стучусь у его могилы, но он не проснётся. Один стою я в пустыне и перевожу взор с залитой кровью земли, где зарыт свет очей моих, к страшным, пустым небесам. И отчаяние овладевает мной. Я отрёкся от него, отрёкся от него ради вас, порождения ехидны!
Так вот оно, ваше спасение! Берите! Я бросаю его вам, как бросают кость своре рычащих собак! За пир уплачено. Так придите, ешьте досыта, людоеды, кровопийцы, стервятники, питающиеся мертвечиной! Смотрите: вон со ступенек алтаря течёт горячая, дымящаяся кровь! Она течёт из сердца моего сына, и она пролита за вас! Лакайте же её, вымажьте себе лицо этой кровью! Деритесь за тело, рвите его на куски… и оставьте меня! Вот тело, отданное за вас. Смотрите, как оно изранено и сочится кровью, и все ещё трепещет в нём жизнь, все ещё бьётся оно в предсмертных муках! Возьмите же его, христиане, и ешьте!
***




18:27 

Спасибо Дом.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
невозможно заставить любить

20:52 

Эй! Вот о чем это все

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Черный список – хуйня. Если вы нужны, человек достанет вас с телефонов друзей, с домашних телефонов друзей, с таксофонов, со спутника Milstar.

13:09 

О любви, полезности и нужности.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Я бы хотела поменьше чувствовать, пореже смотреть на себя в зеркало, и не так отчетливо понимать, что я презираю себя.

Перед отъездом в Германию Ю. сказала мне
ты неправильно живешь. так жить нельзя.

Да, так жить нельзя. Нужно нести пользу, а не проживать свои дни гордясь былыми достижениями. Потому сейчас и не получается ничего. Всегда все вокруг виноваты. Все вы дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою красивая. Так не бывает. Во всех своих бедах человек сам виноват. Как и виноват сам в неправильном выборе. В неправильно принятом решении. Как виноват в трусости и неспособности сопереживать. Просто в один прекрасный день нужно это понять. Проснутся, перестать скулить и сделать то о чем давно мечтаешь. Существовать ради великой цели и воплощать эту цель в жизнь — лучшая мотивация, чтобы перестать себя ненавидеть.
Многие люди умеют правильно и красиво передать то, что чувствуют. У меня же каждый раз получается недовольный собой текст. Из под моих пальцев кроме, как исковерканных предложений и неправильно расставленных запятых ничего не выходит.
Но именно это делает меня цельной. Я такая какая есть, пытаюсь всеми силами найти место в этом мире, найти свой путь, делать то, что умею лучше всего. Я пытаюсь, пытаюсь, пыхчу, забираюсь на гору и снова лечу с нее кубарем вниз и каждый раз недоумеваю, что же я делаю не так?
А ничего. Просто когда даешь слабину, когда один единственный раз спустишь все на тормозах, воскликнешь "ай, ну и что", тогда то все и ломается. Именно в ту самую секунду, как произошел такой крах нужно смело спускаться по лестнице вниз, не дожидаясь пока кто-нибудь не тыкнет мордой в грязь и не скинет с этой лестницы.

Кто не падал тот и не вставал.
Но иногда падая снова, уже не хочется поднимается. Лежу я сама себе на уме в этой теплой луже, а не сил нет, ни желания. В такие моменты нужно доказывать самой себе: мол, я смогу. Смогу, все преодолею, вытерплю, выстою. Я воин.
Это как на войне. Не было у людей выбора — либо свою страну бросить на растерзание, либо воевать. Подниматься, когда сил вставать нет. Идти, когда от усталости падаешь.
Все за Родину. Все за Родину нашу.
Россию люблю. Так люблю свою страну, что иногда аж сердце от нежности заходится. Поживешь так по полтора месяца мотаясь по соревнованиям за границей — возвращаешься и чувствуешь тепло. Вечное тепло дома.

Ну вы же понимаете, что нет другого выбора. Либо ты отдаешься делу до конца и побеждаешь в том, во что ты веришь, либо ты не воин.


16:13 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
вот, гляди:
это проще, чем дважды три,
и вернее, чем сотня клятв,
и страшнее, чем крики птиц,
разбивающихся на камнях:

это надо понять изнутри:

вот сидит человек,
который тебя предаст.

вот идет человек,
которого предал ты.



Kот Нетрезвый


20:24 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Твое — значит не отпускай
Вот и все мои напутствия


01:07 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Покуда не попробовал, никто не докажет мне, что я не могу.


Кен Кизи

22:10 

Орудия смерти. Кассандра Клэр.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
оказывается даже эти дурацкие книжки, которые так ненавидит моя мама, могут так трогать за душу. и содержать вполне реальные чувства, которые задевают за живое. после прочтения ходила под впечатлением еще неделю, как в свое время от Тани Гроттер. вся на полнилась какой-то щемящей тоской и одиночеством. видимо тоскую по ранее не испытываемому. жесть.


– Мне не нравится минералка без газа, – произнес Саймон ледяным тоном. – Мне не нравятся прилизанные мальчики из поп-групп, мне не нравится стоять в пробках, мне не нравится делать домашнюю работу по математике, но Джейса я ненавижу! Чувствуешь разницу?

***

– Ты же говорил, что я «выбиваю тебя из колеи».
– Это уже давно не так, – ответил Джейс. – Просто я слишком привык быть один. Но потом я понял, что мое место здесь, рядом с тобой.


Город костей.

🔥🔥🔥

– Пожалуйста, – попросил Джейс.
Он произнес это единственное слово очень спокойно и тихо, но Клэри почувствовала почти осязаемую гордость, на которую Джейсу пришлось для этого наступить.

***

Они всегда знают, чего ты хочешь больше всего на свете, и могут подарить тебе желаемое, но с таким бедами в довесок, что ты проклянешь тот день, когда дал мечтам волю.

***

– Я не кручу с ним роман, – повторил Алек.
– В самом деле? – переспросил Магнус. – То есть ты просто так ласков со всеми?

***

– С чего ты взяла, что внезапные перемены планов как-то связаны с твоим братом? – с непониманием спросил Люк.
– Потому что, – ответила Клэри с мрачной уверенностью, – только Джейс способен взбесить настолько сильно.

***

– Я правда болела, честное слово! Я ведь чуть не умерла на корабле.
Джейс выпустил ее руку, но не сводил с лица Клэри пристального взгляда, будто хотел запомнить каждую черточку.
– Я знаю. Каждый раз, когда ты чуть не умираешь, я чуть не умираю сам.


Город Праха.

🔥🔥🔥

Хотя у Саймона еще оставалась надежда, что Клэри с Джейсом опомнятся и станут питать друг к другу ровно те эмоции, которые положено испытывать сестре и брату.
Сейчас от одного взгляда на Джейса эта надежда угасла. Братья не говорят о сестрах с таким лицом.»

***

– Потому, – сказал Джейс, и на короткий миг Саймону показалось, будто в камере не он, а Джейс, – что я защиты не заслуживаю.

***

Сумеречные охотники получают иногда раны, невидимые глазу. От яда демона, например, открывается внутреннее кровотечение. Ты медленно истекаешь кровью, сам о том не зная. Быть тебе только братом – для меня то же, что умирать от такой раны.

***

– Никто не притворяется, – абсолютно четко проговорил Джейс. – Я люблю тебя и буду любить до самой смерти. И после, если есть жизнь после смерти.

***

Раны надо оставить в покое, скрыть под бинтами и ждать, пока затянутся. Джейс, видя тебя, словно срывал бинты с незалеченных ран.

***

Зачем беречь жизнь, если жить неохота? Отчего не рискнуть, если никогда больше счастлив не будешь?


Город Стекла.

🔥🔥🔥

Джейс вернется за тобой.
– Ты не знаешь… – начала Клэри.
– Знаю, – оборвала ее Джослин. – Валентин вернулся за мной через пятнадцать лет. Мужчины рода Моргенштернов не сдаются. Он еще придет за тобой.

***

Саймон похлопал рукой по сиденью рядом с собой, как будто там кто-то сидел:
– Познакомься с моим хорошим другом. Его зовут Нет.

***

Некоторым уготована особая судьба. И знаешь, особые муки. Всех нас тянет к красивому и увечному, а меня уж точно. И ведь ничего не исправишь. Или исправишь, но только ценой жертвенной любви, которая может уничтожить любящего.

***

– Но Валентин говорил Джейсу, что любовь – это слабость, что она разрушительна, – возразила Клэри.
– Разве ты не думала бы так же, если бы провела полжизни в погоне за женщиной, которую не можешь забыть, но знаешь, что она тебя ненавидит? Если бы ты знала, что тот, кого ты любишь больше всего на свете, готов вонзить тебе нож в спину?


Город Потерянных Душ.

🔥🔥🔥

– Вечность длится очень долго, особенно если не с кем ее разделить.

***

– Вы любите друг друга – все это замечают с первого взгляда – столь сильно, что ваше чувство может как сжечь мир дотла, так и возродить его из пепла во всем блеске и славе.


Город Падших Ангелов

🔥🔥🔥

Вечность не помогает забыть о потерях, но делает боль терпимой.

***

– Ты когда-нибудь чувствовал, что твое сердце сжимается настолько сильно, что вот-вот развалится на куски?

***

Алек вспомнил момент, когда впервые понял, что Джейс в нее влюблен: он наблюдал за своим парабатаем через комнату, смотрел, как тот следил за ее движениями. Вспомнил, как думал: она — все, что он видит.

***

– Во мне не осталось больше ничего чудесного.

***

Это будет так, как будто что-то в ее груди треснуло и выставило напоказ сердце.

***

– Человеческое тело состоит из ста триллионов клеток. И каждая клеточка моего тела любит тебя. Одни клетки умирают, но рождаются другие. И каждая новая моя клетка любит тебя все больше и больше с каждым днем.
Это наука. Когда я умру, мое тело сожгут, и оно обратится в прах, который смешается с воздухом, станет частью земли, а затем и деревьев, и достигнет звезд — и тогда каждый, кто будет любоваться цветами или вдыхать их аромат, или рассматривать звезды, будет помнить тебя и любить, потому что это то, как я тебя люблю.

***

– Каждый раз, когда я думаю, что теряю часть себя, ты возвращаешь ее.

***

И он был так красив, что её сердце болело, когда она смотрела на него.

***

Мы свободно служим, потому что свободно любим.


Город Небесного Огня.

🔥🔥🔥

20:42 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
что может быть хуже, если тот, кто тебя убил, возвращается снова?

запись создана: 15.05.2012 в 11:04

12:41 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Все, что я чувствую к тебе, бесконечно меня измучило.

Дыши легко

главная