11:09 

прояснилось.

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
если человек начинает думать, то со стороны это всегда выглядит немного похоже на депрессию.

@темы: 100%

22:50 

artuhova
надо любить тех, кто рядом.
"вам где-то по тридцать, тебе с хвостиком, ей – без хвостика.
вы вместе два года и уже плохо помните как были порознь.
но последние пару месяцев она все больше по парикмахерским,
а ты норовишь возвращаться так, чтобы поменьше сталкиваться.

и как то случилось, что она перестала спать у тебя на плече;
а ты от этого стал чаще помнить, что у тебя всего-то рюкзак вещей,
что пройти и собрать их по комнатам займет не более, чем минут двадцать,
еще минуту - кинуть ключи на зеркало, выйти и больше не появляться.

а потом ты видишь ее на кухне, родную, в твоем халате и тапках,
подходишь обнять и вдруг понимаешь, что сегодня ее уже кто-то трахал:
вот так держал за волосы сзади и драл, радостно и бесстыже
и от этого у тебя мороз по коже такой, что, кажется, сейчас закричишь, не выдержишь.

и не выдерживаешь, конечно: орешь, что убьешь обоих,
что она, сукаблять-сукаблять, в душу тебе плюнула и все такое.
и вот тут и понимаешь, что быть нынешним в разы хуже, чем бывшим.
это из-за них потом вычеркивают подружек из записных книжек,
красятся как ядерная война, татуируются, хлобучат прически,
что-то отчаянно покупают, начинают учить, например, японский,
звонят ему заполночь на городской, голой и пьяной из ванны,
и если трубку берет жена, получается отличная фига в кармане.

а нынешний - вот он, мелкий буржуй – мелким буржуем.
и все-то пожары мировые уже без него раздуты,
а памелы андерсон и сабрины уже кем-то встречены,
потому он с тобой и редко трезвый в пятницу вечером.

так проходят два года, двадцать минут и одна минута.
ты - у ее подъезда, рюкзак у ног, она - на кухне заметает куски посуды.
оба стараетесь думать, что найдете других, вроде как вон их сколько.
и трогаете безымянные пальцы, на которые так и не надели кольца.”


Олег Швец

12:37 

Полночь по Гринвичу, пересадка в каком-то аэропорту.
На обороте билета Алиса пишет письмо Коту.
Она не помнит адреса, а если начистоту,
то адресата не помнит тоже.

- Это хрестоматийный пример автоматического письма,
созданного при помощи блюдца, кофе и недостатка сна,
Я думала о тебе. Кажется, это была весна
два или три года назад, не позже.

И еще, - продолжает она в тетради из Лабораторного корпуса Б, -
как-то сам А. играл для меня на своей трубе,
и мне вдруг захотелось рассказать об этом тебе.
Но речь сейчас не о том.

У меня есть просьба - ты не мог бы тоже меня забыть?
Ш. был прав: если не думать о ком-то, его запросто может не быть,
и тогда наблюдатель сам до конца размотает нить,
не запутываясь с котом.

Пожалуйста, - говорит она в темноту, сидя в лесу у огня, -
ты не мог бы перестать возвращаться в прошлое день ото дня?
Мне будет спокойней, если ты тоже не будешь помнить меня,
а я не буду в шкафу скелетом.

А он ей отвечает: Знаешь, любой мой ответ на этот вопрос
был бы чрезвычайно сложен или излишне прост.
Но когда-нибудь я все же открою бар "Перпендикулярный хвост",
там и поговорим об этом.

@темы: de un aliento como el viento

00:50 

[Игла]
In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Страх –
это не в висок направленный ствол,
не утробный голос, зовущий тебя по имени;
это – чужое, красивое существо,
длинные пальцы переплетающее
с твоими.
(c)Kaitana

@темы: Стихи

03:48 

Доступ к записи ограничен

Ирландский лось
и топинамба.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:27 

Доступ к записи ограничен

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:05 

Доступ к записи ограничен

клавиатурная мышь
симулякр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:02 

Доступ к записи ограничен

30.08.1990
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:49 

Доступ к записи ограничен

30.08.1990
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:19 

Доступ к записи ограничен

30.08.1990
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:38 

Доступ к записи ограничен

май заплаканный
бог ветра с легким сотрясением мозга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:48 

lock Доступ к записи ограничен

jdi
Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:38 

lock Доступ к записи ограничен

jdi
Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:03 

Hendera
Миссис Ипанутость
Всегда будешь терять людей. Никогда не привыкнешь

16:34 

озяблик
легко по снегу босиком, если души чисты
На последних страницах книги Эрика Берна есть список вопросов, ответы на которые помогут выяснить, избавился ли человек вследствие психотерапии от своего сценария или продолжает жить под его бременем. Один из вопросов звучит так: "Вы счастливы или просто храбры?".

Вы счастливы или просто храбры?

Вы счастливы или просто храбры?


Глубокоуважаемый Берн, так нельзя.

02:40 

Ежевичное вино
Весенние заморозки по английски изыскано называются Ежевичной зимой (blackberry winter). Так как совпадают по времени с цветением ежевики. Чаще всего это конец апреля/начало мая.

@темы: Растения, Языки

12:57 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Многие считают, что физические прикосновения возлюбленных на улице не вполне пристойны. (Это проходит, когда впервые чувствуешь, что если не поцелуешь — не хватит воздуха; вообще, если любовь не выбила ханжество у вас из головы, значит это была не любовь, а самолюбование). Но я уже несколько дней думаю о неточности этой оценки. Даже если посмотреть на это с позиции ханжи и осуждать публичные проявления нежности, то есть вещи куда более эротичные, чем прикосновения или даже поцелуи. Самая эротически насыщенная сцена House of cards, сериала, который я сейчас время от времени смотрю, это совместное курение главных героя и героини у окна. При этом в сериале есть и достаточно откровенные сексуальные сцены, но напряжение в них до уровня этого обмена сигаретами не поднимается.
Ко мне на лекции ходит пара слушателей: она сидит, поджав ноги, а он периодически глядит на нее. Эротизм этой сцены таков, что я стараюсь не смотреть в том направлении, чтоб не потерять мысль, хотя они оба мне чрезвычайно симпатичны. Еще одна пара, немолодые люди, просто время от времени улыбаются друг другу (когда я говорю глупости, надо полагать). Будь я ханжой, я бы это запретил. Запретил бы ждать девушку на свидание, волнуясь: ходит такой вокруг памятника с букетом и видно, что без ума от нее, совершенно неприлично! Обмениваться цитатами на людях: это остро эротическое переживание для тех, кто способен это делать. Почему я должен слушать их Фроста? Я же не цитирую Плещеева на людях?
Я бы развернулся вообще, будь я ханжой.
Вам всем повезло.

Иллюстративный материал

@темы: Политика

20:31 

ule4kka
не спать с тобой по ночам – это рок и рай. первый делаешь громче – играй, играй. второй постигаешь, как до сих пор не смел. таинство рук твоих, твой животворный смех. не спать с тобой по ночам – очищать эфир от всех, кто с мечом приходил воевать за мир. месяц над полем ратным багров и тих. я сижу на краю кровати у ног твоих.

не спать с тобой по ночам - это сущий ад. думать, кто в этом замешан, кто виноват, между нами река, в реке глубока вода.

кто разделил километрами города?

(с) Кот Басё

@темы: Стихи

18:22 

lock Доступ к записи ограничен

jdi
Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:15 

строчки из скважин
Пора, пожалуй, считать обновки – мой год коснулся меня крылом: четыре новых татуировки, один несросшийся перелом. Десяток вымученных историй, в песке оставленные следы. Два горизонта, парное море, чужие женщины у воды. Негромкий голос, неровный почерк, неуспокоенная душа. Одна любовь, от которой, впрочем, нам не останется ни гроша. Все получилось, к чему лукавить, давно задуманное сбылось. Вода по капле точила камень, пронзала сердце, ломала кость. Вернулась сила, сдалась природа – увидеть небо, в себя принять. И я стою на пороге года, так непохожего на меня. О чем подумать, кого представить, что загадать, открывая дверь? Господь меняет нас всех местами, уснула птица - проснулся зверь. Большие планы, живые цели, другие спальни и города.

Мы разорвали такие цепи, что не смыкаются никогда.

\кот басё\

@темы: в рифму

Дыши легко

главная